На этапе ранней социализации человеку свойственно восприятие информации без ее критической переработки. Мозг ребенка как губка впитывает любые сведения, так как они могут понадобиться ему в будущем. Исследования последних лет убеждают, что ребенок усваивает до 80-90% информации, предлагаемой ему с телеэкрана, т.е. в два раза больше чем взрослый человек.
Ребенок значительно более лояльный и внимательный зритель, чем взрослый. Реклама для него – не назойливый перерыв в передаче, а мини-фильм, через который познается мир. Лишь в дальнейшем, по мере накопления жизненного опыта и развития логического мышления, все начинает подвергаться критическому анализу. 55 % дошкольников верят рекламе.
Но в нашем случае, в рамках социально-финансовой программы “Афлатун”, понятие рекламы- несет в себе другую функцию.
Итак, на прошедшей неделе состоялся конкурс рекламы среди юных предпринимателей из группу №2. Тема рекламной информации- “Здоровое питание”. Каждому участнику нужно было представить свой продукт так, чтобы другим захотелось его обязательно купить.
Конечно, ребята сначала изучили что такое реклама. как она может быть представлена и что они будут рекламировать. Развивается речь, мышление, память, предпринимательские качества, а еще и расширяется кругозор о здоровом питании. Итак, в конкурсе участвовали: фермеры, рекламирующие свое самое полезное и вкусное молоко, сыры и творог. Садоводы- рекламировали фрукты из своих садов подмосковья, работники сельского хозяйства- представляли крупы для каш: гречку, пшено, геркулес.
Выбрать лучшего не удалось- все были ХОРОШИ.