Конкурс рекламы в рамках программы “Афлатун” в международный день рекламы.

На этапе ранней социализации человеку свойственно восприятие информации без ее критической переработки. Мозг ребенка как губка впитывает любые сведения, так как они могут понадобиться ему в будущем. Исследования последних лет убеждают, что ребенок усваивает до 80-90% информации, предлагаемой ему с телеэкрана, т.е. в два раза больше чем взрослый человек.

Ребенок значительно более лояльный и внимательный зритель, чем взрослый. Реклама для него – не назойливый перерыв в передаче, а мини-фильм, через который познается мир. Лишь в дальнейшем, по мере накопления жизненного опыта и развития логического мышления, все начинает подвергаться критическому анализу. 55 % дошкольников верят рекламе.

Но в нашем случае, в рамках социально-финансовой программы “Афлатун”, понятие рекламы- несет в себе другую функцию. 

Итак, на прошедшей неделе состоялся конкурс рекламы среди юных предпринимателей из группу №2. Тема рекламной информации- “Здоровое питание”. Каждому участнику нужно было представить свой продукт так, чтобы другим захотелось его обязательно купить.

Конечно, ребята сначала изучили что такое реклама. как она может быть представлена и что они будут рекламировать. Развивается речь, мышление, память, предпринимательские качества, а еще и расширяется кругозор о здоровом питании. Итак, в конкурсе участвовали: фермеры, рекламирующие свое самое полезное и вкусное молоко, сыры и творог. Садоводы- рекламировали фрукты из своих садов подмосковья, работники сельского хозяйства- представляли крупы для каш: гречку, пшено, геркулес.

Выбрать лучшего не удалось- все были ХОРОШИ.

все хороши
конкурсанты
наши булочки из твердых сортов пшеницы
а из наших фруктов- самый вкусный и полезный сок
а мы фермеры

Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять