Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

В нашем “Теремке” 8 групп:

Группа №1 ” Звездочки”, 1 этаж (средний дошкольный возраст)

Группа “2 ” Непоседы”, 2 этаж (старший дошкольный возраст)

Группа №3  “Почемучки”, 1 этаж (младший дошкольный возраст)

Группа №4 “Любознайки”, 2 этаж (младший дошкольный возраст)

Группа №5 “Фантазеры”, 1 этаж (средний дошкольный возраст)

Группа №6 “Знайки”, 2 этаж (старший дошкольный возраст)

Группа №7 “Умники и умницы”, 2 этаж (старший дошкольный возраст)

Группа №8 “Лучики”, 1 этаж (для детей с ЗПР, старший дошкольный возраст)

Группа №1 " Звездочки"

Группа "2 " Непоседы"

Группа №3 "Почемучки"

 

 

 

Группа №4 "Любознайки"

Группа №5 "Фантазеры"

Групповое помещение

групповое помещение

Комната для умывания

 

Спальня

 

 

 

 

 

 

 

Раздевалка

Группа №6 "Знайки"

Группа №7 "Умники и умницы"

Группа №8 "Лучики"

 



Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

  • Групповые комнаты -8
  • Музыкальный зал -1
  • Физкультурный зал-1
  • Методический кабинет-1
  • Кабинет учителя-логопеда- 4
  • Кабинет педагога-психолога совмещенный с сенсорной комнатой-1
  • Кабинет учителя-дефектолога-1
Количество оборудованных дополнительных помещений (дополнительное образование):
  • Изостудия “Радужка”-1
  • Музей Земли-1
  • Интеллектуально-развивающий Центр-1:
  • Библиотека
  • Компьютерный класс
  • Шахматный клуб
  • Музей старины “Горенка”

Объекты для проведения практических занятий:

В групповых комнатах имеются:
  • уголки экспериментирования (старший возраст)
  • зоны воды и песка (младший возраст)
  • уголки природы
На территории детского сада:
  • Экологическая тропа
  • Огород, экспериментальные поля
  • Сад
  • Цветники
  • “Лабораториум”
  • Метеостанция
  • Cosmopark
  • Космическая площадка
  • площадка по ПДД “Школа светофорных наук”
  • Участок по отработке практических навыков пожарной безопасности “Академия юных пожарных “Теремка”
  • Студия художников “На пленере”
  • “Летний театр” и “Поляна сказок”
  • совершенствование практических социально-финансовых навыков: Игровой комплекс : магазин “Овощи с грядки”, “Летнее кафе” и “Театральная касса”

 

 

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

Физкультурный зал

Музыкальный зал

музыкальные инструменты

Поем и слушаем

декорации для спектакля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изостудия «Радужка»

Изостудия

галерея творчество

 

 

 

 

 

 

 

Интеллектуально-развивающий центр: библиотека, шахматный клуб, компьютерный класс

учимся программировать

Постигаем уроки шахматной игры

выбираем книгу для чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музей Земли

 

 

 

 

 

 

Соляная пещера

 

 

 

 

 

 

Музей старины «Горенка»

Посиделки в Горенке

Утварь. старинные предметы быта из 15 областей России


УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ

p33_18582_original


ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА


В современном образовании поставлена цель – обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги ДОУ должны научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном пространстве.

кабинет логопеда

интерактивное оборудование

логопедические столы в группе №6

мягкое спортивное оборудование

Желтая разметка на лестницах

опознавательные сигнальные знаки для слабовидящих

 

использование песочной терапии на логопедических занятиях

 

пандус для подъема на первый этаж

пандус при входе в здание

желтая разметка для слабовидящих

Сенсорная комната

уголок уединения в группе для детей с ЗПР

 

мягкий конструктор

световые песочницы

сухой бассейн

 

медицинский кабинет

методические пособия по развитию речи

Утяжелители

Уголки  уединения в группах

Яйцо “Совы”- Яйцо Кислинг

группа для детей с ЗПР

развивающие пособия “Вкладыши” в группе для детей с ЗПР

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются Адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада.

Дети – инвалиды  могут получать образование в общеобразовательных группах в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка-инвалида.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная (модифицированная) для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

В МБДОУ д/с №45  функционирует психолого-медико – педагогический консилиум и консультативный пункт

Психолого-медико-педагогический консилиум — это организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации, в рамках которой происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психолого-педагогического сопровождения воспитанника, определенных групп детей.

Цель  ПМПк – обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Задачи психолого-медико-педагогического консилиума:

* выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей;

* выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;

* подготовка необходимых документов для детей, нуждающихся в специальном коррекционном учреждении;

* выявление детей, нуждающихся в дополнительной помощи со стороны психолога и других специалистов;

* анализ развития и обучения тех детей, которые, несмотря на запрос к консилиуму со стороны педагогов или родителей, не нуждаются в дополнительной специализированной помощи,

* формирование рекомендаций для родителей, педагогов по организации помощи детям методами и способами для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционно-развивающего сопровождения;

Наличие специализированных кабинетов и дополнительно оформленных помещений:

  • Логопедические кабинеты – 3
  • Кабинет учителя-дефектолога-1
  • Сенсорная комната-1
  • Кабинет психолога-1
  • Музыкальный зал-1
  • Физкультурный зал-1

В ДОО  проходят все сотрудники обучение и инструктаж при действиях ЧС. Ежеквартально проходят практические занятия, обучающего и профилактического направления.

Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять