Инновации в образовании – это обновление, изменение, ввод чего-либо нового, процесс освоения новшества; содержательная сторона инновационного процесса (научные идеи и технологии их реализации)
Инновационный процесс-комплексный, целенаправленный процесс создания, распространения и использования новшества, цель которого удовлетворение потребностей и интересов людей новыми средствами, что ведет к определенным качественным изменениям (и способов обеспечения ее эффективности, стабильности и жизнеспособности)
В нашем детском саду инновационная деятельность представлена реализаций нескольких интересных дополнительных программ, по которым мы имеем определенный СТАТУС реализации
- пилотная площадка МГОУ по реализации программы “Формирование финансовой грамотности детей и молодежи” (АФЛАТУН)
- инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения “Институт изучения детства, семьи и воспитания” Российской академии образования” по теме: “STEM-образование детей дошкольного возраста”
- инновационная сетевая площадка “Вариативные модели интеграции естественно- научного и художественно-эстетического содержания образования” (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение “Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования” (ФГБНУ “ИХОиК РАО”) Приказ от 27.01.2021г.
а также внедрение новых педагогических технологий и практик, которые используют наши педагоги и специалисты в в реализации основной и дополнительных образовательных программ