“Мамина школа”. День третий. Мастер-класс “Создание книжки-малышки”. Продолжение следует

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители.

Сегодня, понедельник, третий день карантина.

И снова мы начинаем с призыва, будьте дома, берегите себя. Погода за окном пасмурная (не так и обидно). Так что найдется масса занятий, которыми можно увлечься- и себя и своих близких. В конце концов, просто посмотреть телевизор, найти хорошие мультики, почитать вместе с детьми. Поиграть в игры: “Бывает-не бывает”, “Алфавит”– когда следующий игрок говорит слово на последнюю букву предыдущего. А ведь есть еще замечательные ребусы– их можно найти в интернете. Можно интересно проиллюстрировать прочитанную с детьми книгу–  создать свою типографию.

А можно, просто собрать все свои альбомы и вспомнить прекрасные минуты. Дети это очень любят. Было  бы очень здорово. А ведь совсем не далеко праздник- День Победы. Начните готовить своим бабушкам и дедушкам открытку, а может быть, и целый альбом, где будут и рисунки по рассказам Деда и Прадеда, и песня военных лет, и фото.

Дорогие родители, сейчас  Вы- главные инициаторы всех действий своих детей. 

А сегодня, хочется дать такие советы по семейным отношениям :

  • Будьте терпимы друг к другу, берегите своих близких, не будьте капризными (сейчас все в одинаковых условиях)
  • Находите совместные занятия (например, если уборка, то всей семьей. Можно приготовить салат, по новому рецепту). А можно отправиться в лучшие Музеи Мира, только виртуально!
  • Пришло время освоить вязание, вышивание, шитье. А ведь многие мужчины это делают лучше чем женщины!!! (это мы вас подбадриваем!)
  • Не впадайте в депрессию и истерию. ( больше употребляйте продуктов с витамином С)
  • Можно петь и танцевать.
  • Можно пройти обучающие курсы онлайн, о которых вы давно мечтали, или посмотреть вебинары.

Много чего можно творить всей семьей: семейный спектакль ( пальчиковый, кукольный, самим нарядиться!), музыкальный ансамбль (ложки, тарелки, стаканы- этого хватает у всех!). Не забывайте, мы с вами уже начали творить мультфильм! Доведите начатое дело до конца!

 А мастер-класс с детьми сегодня мы предлагаем следующий 

(по рекомендациям учителя-логопеда -Шарипзяновой Наили Ранасовны)

Будет он и полезным, и очень интересным. Направленный на развитие речи, памяти, умения составлять рассказ и рука развивается. Пробуйте!!! и у вас получиться, обязательно

Я предлагаю вам создать  книжку-малышку!

Этапы работы:

  1. Придумываем сказку (смешную историю, небылицу, рассказ про весну).
  2. Берем чистый лист бумаги формата А4 и складываем его на 8 частей.
  3. Разворачиваем лист, нумеруем получившиеся странички будущей книжки-малышки.
  4. На каждой страничке рисуем иллюстрации, соответствующие содержанию придуманной сказки (смешной истории, небылицы, рассказа про весну).
  5. Разрезаем лист по горизонтали.
  6. Соединяем две части листа.
  7. Складываем гармошкой странички.
  8. Оформляем титульный лист.
  9. Подписываем работу.
  10. Перед вами книжка-малышка – маленький шедевр совместного творчества детей и родителей.

Можно использовать известное произведение,и к нему сделать книжку-малышку

Игрушечный петушок.

1стр.         Были в лесу медвежата.

2стр.         Нашли они на лесной опушке игрушечного петушка.

3стр.         Петушок смешной, яркими красками покрашен. На голове гребешок. Петушок к доске прибит, а доска на колёсиках. Понравился петушок медвежатам, и они хорошо с ним играли.

4стр.         Потом увидели лису и решили пошутить над лисой.

5стр.         Поставили петушка на бугорке, а сами спрятались. Стоит петушок, а красный гребешок на солнышке поблёскивает.

6стр.         Увидела лиса петушка. Обрадовалась. «Вот, – думает, – съем я петушка».

7стр.         Подошла лиса тихонько и бросилась на петушка. И тут только поняла, что петушок – то игрушечный.

8стр.         Весело смеялись над лисой медвежата.

(По Г. Куприянову)

                              получилась вот такая книжка-малышка

 Книжки-малышки

  • будут способствовать расширению и обогащению словарного запаса;
  • помогут в формировании грамматических категорий русского языка;
  • научат детей правильно строить предложения и выстраивать их в нужной последовательности;
  • помогут спланировать свое высказывание.

Когда книжка готова, дальше уже ваши фантазии, вы можете предать  ей фон, сделать обложку и т.д.

Книжки-малышки – это просто, интересно и увлекательно!

Вот такой интересный мастер-класс от Наили Ранасовны.

А мы, остаемся на связи, продолжение следует. И сегодня, обязательно еще расскажем как проводят время, чем занимаются наши воспитанники в условиях карантина. Не все так сложно. Было бы желание!

рассказ про город. Книжка имеет твердую первую и последнюю страницу и завязочки, чтобы закрыть ее.
Первая и последняя страницы- коробочки, которые, наверняка, найдутся дома у все. Получается очень красиво. Такую книжку можно подарить.

 

Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять